Обнинское городское собрание

Протоколы заседаний Комитета

 П Р О Т О К О Л   ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА ПО БЮДЖЕТУ, ФИНАНСАМ И НАЛОГАМ  (№ 84)

 
 

г. Обнинск                                                                                               13  февраля  2020 года

Присутствовали:

Депутаты:  Березнер Л.А., Журавлев М.В., Заеленков Д.Н., Зыков А.А., Корнилова Е.И., Наруков В.В., Наволокин В.В.

 

Аппарат городского Собрания: Гераскина Н.Г., Можаева Н.М., Зубарева Е.А., Фещенко И.Н.

Администрация города: Латыпова Л.В. – начальник Управления имущественных и земельных отношений, Вичканов Р.А. – начальник отдела арендных отношений, Коновалова Л.И. – начальник Управления финансов.

Контрольно-счетная палата: Артемьев Г.Ю. – председатель.

 
Повестка заседания:
 
 

1.      15.30 – 15.40 Проект решения «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Обнинска на 2019 – 2021 годы, утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 25.09.2018 № 04-45» (Латыпова Л.В. – начальник Управления имущественных и земельных отношений)

2.      15.40 – 15.45 Проект решения «О представлении фотографии депутатов Обнинского городского Собрания на выставку «Портрет современного депутата» (Наволокин В.В. – заместитель Председателя городского Собрания)

3.      15.45 – 16.00  Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» за 4-й квартал 2019 года (Артемьев Г.Ю. – председатель Контрольно-счетной палаты)

4.      16.00 – 16.20 О плане устранения нарушений МП ПАТП по результатам повторной проверки, которую провела Контрольно-счетная палата города Обнинска (Козаков Дмитрий Юрьевич – директор МП ПАТП, Артемьев Г.Ю. – председатель Контрольно-счетной палаты)

 

Наруков В.В.– заместитель председателя комитета по бюджету, финансам и налогам, предложил начать заседание комитета по бюджету, финансам и налогам и принять повестку за основу.

Голосовали: «За» - единогласно.

Наруков В.В. спросил о наличии предложений, дополнений, замечаний по повестке.

Предложений, дополнений, замечаний не поступило.

Наруков В.В. предложил принять повестку в целом.

Голосовали: «За» - единогласно.

 

По вопросу 1 Проект решения «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Обнинска на 2019 – 2021 годы, утвержденный решением Обнинского городского Собрания от 25.09.2018 № 04-45»

Слушали: Латыпову Л.В. – начальника Управления имущественных и земельных отношений.

Латыпова Л.В. доложила, чтов 2013 году объект на Киевском шоссе (склад электрооборудования) общей площадью 1074,2 кв.м. по адресу: г. Обнинск, Киевское шоссе, д. 41 и земельный участок площадью 4456 кв.м. был включен в Прогнозный план приватизации.

Поскольку продать его не удалось, то было принято решение сдать его в аренду. Но из Прогнозного плана приватизации данный объект исключен не был. В настоящее время арендатор данного объекта ввиду финансовых затруднений расторг договор об аренде. И Администрация города предлагает снова включить данный объект в Прогнозный план.

Для соблюдения всех норм необходимо сначала исключить данный объект из Прогнозного плана 2013 года и включить его в Прогнозный план на 2019-2021 годы. Также предлагается включить в прогнозный план нежилые помещения по адресам пр. Ленина д.12/4 пом.49 и ул. Курчатова д.19 а, пом.64. Расходы по содержанию помещения по адресу ул. Курчатова, д. 19а составляют порядка 60000 рублей в год. При продаже данного помещения бюджет города пополнится на 2 млн. рублей. Выручка от сдачи в аренду объекта на Киевском шоссе составляет 1,1 млн. рублей в год. Если его удастся продать, то бюджет города получит около 8,8 млн. рублей дохода. Содержание объекта на пр. Ленина д.12/4 составляет около 200000 рублей в год. Чтобы его сдать в аренду необходимо сделать ремонт. При продаже данного помещения бюджет города пополнится на 6,8 млн. рублей.

Наруков В.В. предоставил слово Артемьеву Г.Ю. – председателю Контрольно-счетной палаты.

Артемьев Г.Ю. доложил, что Контрольно-счетная палата провела экспертизу данного проекта решения и подготовила заключение, в котором отразила необходимость исключения объекта по адресу ул. Киевская д.41 из Прогнозного плана 2013 года. А также КСП обратила внимание, что не совсем подробно было расписано экономическое обоснование. В настоящий момент получены все разъяснения.

Наруков В.В. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не возникло.

 

Решили: направить данный проект решения на экспертный совет и на заседание городского Собрания.

 

Голосовали «За» - единогласно.

 

По вопросу 2 Проект решения «О представлении фотографии депутатов Обнинского городского Собрания на выставку «Портрет современного депутата»

Слушали: Наволокина В.В. – заместителя Председателя городского Собрания.

Наволокин В.В. доложил, что ежегодно на выставку в Калугу предлагается направить портреты депутатов. До трех портретов. На сегодняшний день есть 4 кандидатуры: Лукьяненко С.С., Наруков В.В., Халецкий Е.В. и Заеленков Д.Н. Депутатам необходимо сегодня отметить наиболее достойных для составления рейтинга.

Наруков В.В. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не возникло.

 

Решили: направить данный проект решения на заседание городского Собрания.

 

Голосовали «За» - единогласно.

 

По вопросу 3 Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Обнинск» за 4-й квартал 2019 года.

Слушали: Артемьева Г.Ю. – председателя Контрольно-счетной палаты.

Артемьев Г.Ю. доложил, что в рамках экспертно-аналитической работы КСП были подготовлены заключения на проект бюджета города Обнинска на 2020 годи плановый период к первому и ко второму чтению, аналитические записки по итогам мониторинга исполнения бюджета 2019 года, заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджет, а также заключения на проекты решений, касающиеся изменений налоговой политики и распоряжения муниципальной собственностью.

В рамках контрольной деятельности было завершено контрольное мероприятие «Проверка использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды в 2018-2022 г.г.» в 2018 году и истекшем периоде 2019 года», а также была проведена повторная проверка МП ОПАТП, по результатам которой было направлено представление данному предприятию.

Наруков В.В. предложил депутатам задать вопросы.

Вопросов не возникло.

Решили: принять данную информацию к сведению.

 

Голосовали «За» - единогласно.

 

По вопросу 4 О плане устранения нарушений МП ПАТП по результатам повторной проверки, которую провела Контрольно-счетная палата города Обнинска.

Слушали: Козакова Д.Ю.- директора МП ОПАТП

Козаков Д.Ю. доложил, что 09.12.2019 МП ОПАТП было получено представление от Контрольно-счетной палаты, и до 09.01.2020 МП ОПАТП направило КСП план устранения нарушений. На сегодняшний порядка 80% нарушений устранены. Есть ряд нарушений, которые находятся вне компетенции предприятия. Но для решения данных вопросов были направлены обращения в Администрацию города, а также контрагентам.

Наруков В.В. предложил депутатам задать вопросы.

Березнер Л.А. спросил, какова судьба предприятия с точки зрения экономики.

Козаков Д.Ю. ответил, что по сравнению с 2018-2019 годом на предприятии наблюдается экономия по расходам на запчасти в сумме 2 млн. рублей при том, что подвижной состав стал на год старше. Приобретена мобильная автозаправочная станция, проходит сейчас пуск-наладку, планируется введение ее в эксплуатацию с середины марта, что позволит экономить еще порядка 2 млн. рублей в год. В соответствии с 220 Федеральным законом в результате проведенного конкурса МП ОПАТП получило обслуживание маршрута № 17 Привокзальная площадь – ИАТЭ – Привокзальная площадь. Данный маршрут начал функционировать с 01.01.2020. Пока наблюдается устойчивый рост ежедневной выручки. Приобретение трех новых автобусов в лизинг повысило привлекательность проезда на автобусах для пассажиров. Конкретно эти три новых автобуса дают наибольшую ежедневную выручку. В данный момент с Администрацией города прорабатывается вопрос о приобретении еще нескольких автобусов в лизинг. Что касается бытовых расходов, то за счет теплой зимы наблюдается экономия по оплате за отопление помещений. И произведены некоторые ремонтные работы по утеплению производственных помещений, что также позволило снизить теплопотери.

Кардинальное изменение экономической ситуации на предприятии возможно при капитальном изменении маршрутной сети в части ликвидации дублирования маршрутов, а также при фискализации всего подвижного состава всех перевозчиков, то есть каждый пассажир при оплате проезда должен получать билет, а налоговая инспекция в течение часа через фискальный накопитель должна получать информацию о количестве перевезенных пассажиров.

Зыков А.А. спросил, передана ли автозаправочная станция, которая находится на территории ПАТП в собственность МП ОПАТП.

Козаков Д.Ю. ответил, что вероятность возврата данной автозаправочной станции близка к нулю, так как  исковая давность по данному вопросу просрочена на 7 лет.

Наруков В.В. спросил, как решается вопрос с обучением персонала для осуществления закупок.

Козаков Д.Ю. ответил, что с 01.01.2020 закупки на предприятии осуществляются по 223 –ФЗ. Весь персонал, который занимается закупками, прошел обучение со сдачей итогового экзамена. Директор также прошел обучение по данным вопросам и имеет возможность контроля работы контрактных управляющих.

 

Решили: принять данную информацию к сведению.

 

Голосовали «За» - единогласно.

 

Наруков В.В. поблагодарил всех депутатов за работу и объявил заседание комитета по бюджету, финансам и налогам закрытым.

 
Заместитель председателя комитета

по бюджету, финансам и налогам                                                                               В.В. Наруков

 
Помощник комитета

по бюджету, финансам и налогам                                                                               Н.М. Можаева