«Казалось бы, простой момент, но он обязывает поликлиники при приеме граждан выдавать распечатанный номер электронного больничного листа, или же сообщать гражданам этот номер по телефону. Некоторые регионы и крупные города создали для этого специальные колл-центры. Так или иначе такая работа - это дополнительная нагрузка на сотрудников поликлиник, она создает напряженность для населения из-за задержек», - продолжает Зыков.
Между тем, информацию по больничному листу гражданин может узнать сам гражданин, зайдя в Госуслуги. Но не все горожане умеют пользоваться этим сервисом и идут в поликлинику получать номер больничного, а в результате там вырастают очереди. Получается, электронный больничный на деле оборачивается бумажным.
Андрей Зыков предложил, чтобы Обнинск выступил с инициативой по доработке личного кабинета страхователя ФСС, куда имеют доступ работодатели, чтобы тем получили возможность поиска больничных листов по СНИЛС гражданина. Такое простое усовершенствование избавит людей от необходимости стоять в очередях, пребывание в которых сегодня небезопасно.
Соответствующее письмо Зыков уже направил в адрес Главы городского самоуправления Геннадия Артемьева.