Обнинское городское собрание

Обзор обращений за 3-й квартал 2017

 Работа с письмами 

В 3-м квартале 2017 года

За 3-й квартал 2017 года  в Обнинское городское Собрание всего поступило 100писем, из них:

 

Июль
ОБРАЩЕНИЯ
ДРУГИЕ ПИСЬМА
Граждане
7
Администрация города
11

Организации, предприятия, учреждения

7
прокуратура
1
 
 

Официальные структуры Калужской области

7
ИТОГО
14
 
19
 Август
Граждане
10
Администрация города
11

Организации, предприятия, учреждения

3
прокуратура
1
 
 

Официальные структуры Калужской области

8
ИТОГО
13
 
20
Сентябрь
Граждане
7
Администрация города
13

Организации, предприятия, учреждения

5
прокуратура
2
 
 

Официальные структуры Калужской области (ОКО)

7
ИТОГО
12
 
22
ВСЕГО
 
100

 

Сравнительная диаграмма писем за 3-й квартал 2017 года

 

 Общие данные о количестве писем и их тематике за  3-й квартал 2017 года, приведены в таблице №1:

 

Таблица №1
Письма в Обнинское городское Собрание за 3-й квартал 2017 года
 
№,
п/п
 
 
Заявитель
 
 
Количество писем
Июль
Август
Сентябрь
итого
 
1.
 

Граждане, жители города (обращения)

 
 
 
 
 
Жалобы
3
2
2
7
Заявления
3
8
5
16
Предложения
1
-
-
1
 
Итого
7
10
7
24
 
из них - коллективные обращения
1
2
-
3
 
2.
 

Предприятия, учреждения, организации (обращения)

 
 
 
 
 
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
4
1
3
8
Информационные
 
3
2
2
7
 
Итого
7
3
5
15
 
3.
 
 
Прокуратура города
 
 
 
 
Протесты
-
-
1
1
Представления
-
-
-
-
Запросы
-
-
-
-
Проекты решений
-
-
-
-
Информационные
1
1
1
3
Итого
1
1
2
4
 
4.
 

Администрация города

 
 
 
 
 
Проекты нормативных правовых актов
-
3
9
12
Публичные слушания
2
2
-
4
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
3
4
1
8
 
Информационные
 
6
2
3
11
 
Итого
11
11
13
35
 
5.
 

Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области»

 
 
 
 
 
Итого
7
8
7
22
 
ВСЕГО
 
 
 
100

 

Письма в Обнинское городское Собрание за 3-й квартал 2017 года в % соотношении

Общие данные о  тематике обращений граждан за  3-й квартал 2017 года, приведены в таблице №2:

 
Таблица №2

Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание

 
№,
п/п
Тематика
Жалобы
Заявления
Предложения
Итого
1.
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт дома;
коммунальные платежи
 
3
4
-
7
2.
Благоустройство
 
1
5
1
7
3.
Улучшение жилищных условий
 
-
-
-
-
4.
Здравоохранение
 
-
-
-
-
5.
Образование
 
-
1
-
1
6.
Землевладение и землепользование
 
-
-
-
-
7.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
8.
Социальные вопросы
 
-
4
-
4
9.
Другие вопросы
 
2
3
-
5
10.
ИТОГО
 
6
17
1
24
 

 

Результаты рассмотрения письменных обращений в % соотношении

 
№ п/п
Результаты рассмотрения
% обращений от числа писем,
поступивших в 3-м  квартале
1.
Обращения, на которые даны положительные ответы
 
 4,2 %
2.
Обращения, на которые даны разъяснения
 
 91,6 %
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

(в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения)

 4,2 %
5.
Отказано в рассмотрении обращений
 % 
 
 
 
 
 
 
 

В Обнинское городское Собрание за 3 квартал поступило 100 писем. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, ходатайствами, жалобами и просьбами, составляют 24% от общего числа поступившей корреспонденции.  

Результаты рассмотрения обращений: решено положительно – 4,2%; сроки рассмотрения на которые продлены, в связи  запросами в другие инстанции по подведомственности – 4,2%; даны  разъяснения –91,6%;  отказано в рассмотрении - 0.

Анализ поступивших обращений показывает устойчивую тенденцию сохранения жалоб по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Наиболее характерны для этой категории обращения по вопросам: оплата общедомовых нужд за электроэнергию, водоснабжение, высокие тарифы. Высказывают жители  неудовлетворенность предоставляемыми коммунальными услугами управляющими компаниями. Волнуют жильцов и качество ремонта подъездов, систем отопления и горячего водоснабжения. Тема благоустройство придомовых территорий и ремонт внутриквартальных проездов также остается актуальной.

Депутаты постоянно осуществляют прием избирателей по личным вопросам. Обращения избирателей внимательно рассматривались, по ним принимались меры для устранения причин, вызвавших жалобы.

Работа с обращениями граждан  осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».