Работа с письмами
За 3-й квартал 2017 года в Обнинское городское Собрание всего поступило 100писем, из них:
Июль
|
|||
ОБРАЩЕНИЯ
|
ДРУГИЕ ПИСЬМА
|
||
Граждане
|
7
|
Администрация города
|
11
|
Организации, предприятия, учреждения |
7
|
прокуратура
|
1
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
7
|
ИТОГО
|
14
|
|
19
|
Август
|
|||
Граждане
|
10
|
Администрация города
|
11
|
Организации, предприятия, учреждения |
3
|
прокуратура
|
1
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
8
|
ИТОГО
|
13
|
|
20
|
Сентябрь
|
|||
Граждане
|
7
|
Администрация города
|
13
|
Организации, предприятия, учреждения |
5
|
прокуратура
|
2
|
|
|
Официальные структуры Калужской области (ОКО) |
7
|
ИТОГО
|
12
|
|
22
|
ВСЕГО
|
|
100
|
Сравнительная диаграмма писем за 3-й квартал 2017 года
Общие данные о количестве писем и их тематике за 3-й квартал 2017 года, приведены в таблице №1:
№,
п/п
|
Заявитель
|
Количество писем
|
|||
Июль
|
Август
|
Сентябрь
|
итого
|
||
1.
|
Граждане, жители города (обращения) |
|
|
|
|
|
Жалобы
|
3
|
2
|
2
|
7
|
Заявления
|
3
|
8
|
5
|
16
|
|
Предложения
|
1
|
-
|
-
|
1
|
|
|
Итого
|
7
|
10
|
7
|
24
|
|
из них - коллективные обращения
|
1
|
2
|
-
|
3
|
2.
|
Предприятия, учреждения, организации (обращения) |
|
|
|
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
|
4
|
1
|
3
|
8
|
Информационные
|
3
|
2
|
2
|
7
|
|
|
Итого
|
7
|
3
|
5
|
15
|
3.
|
Прокуратура города
|
|
|
|
|
Протесты
|
-
|
-
|
1
|
1
|
|
Представления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Запросы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Проекты решений
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Информационные
|
1
|
1
|
1
|
3
|
|
Итого
|
1
|
1
|
2
|
4
|
|
4.
|
Администрация города |
|
|
|
|
|
Проекты нормативных правовых актов
|
-
|
3
|
9
|
12
|
Публичные слушания
|
2
|
2
|
-
|
4
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
|
3
|
4
|
1
|
8
|
|
|
Информационные
|
6
|
2
|
3
|
11
|
|
Итого
|
11
|
11
|
13
|
35
|
5.
|
Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области» |
|
|
|
|
|
Итого
|
7
|
8
|
7
|
22
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
100
|
Письма в Обнинское городское Собрание за 3-й квартал 2017 года в % соотношении
Общие данные о тематике обращений граждан за 3-й квартал 2017 года, приведены в таблице №2:
Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание
№,
п/п
|
Тематика
|
Жалобы
|
Заявления
|
Предложения
|
Итого
|
1.
|
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт дома;
коммунальные платежи
|
3
|
4
|
-
|
7
|
2.
|
Благоустройство
|
1
|
5
|
1
|
7
|
3.
|
Улучшение жилищных условий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Здравоохранение
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Образование
|
-
|
1
|
-
|
1
|
6.
|
Землевладение и землепользование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления |
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Социальные вопросы
|
-
|
4
|
-
|
4
|
9.
|
Другие вопросы
|
2
|
3
|
-
|
5
|
10.
|
ИТОГО
|
6
|
17
|
1
|
24
|
Результаты рассмотрения письменных обращений в % соотношении
№ п/п
|
Результаты рассмотрения
|
% обращений от числа писем,
поступивших в 3-м квартале
|
1.
|
Обращения, на которые даны положительные ответы
|
4,2 %
|
2.
|
Обращения, на которые даны разъяснения
|
91,6 %
|
3.
|
Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены (в связи запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения) |
4,2 %
|
5.
|
Отказано в рассмотрении обращений
|
%
|
В Обнинское городское Собрание за 3 квартал поступило 100 писем. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, ходатайствами, жалобами и просьбами, составляют 24% от общего числа поступившей корреспонденции.
Результаты рассмотрения обращений: решено положительно – 4,2%; сроки рассмотрения на которые продлены, в связи запросами в другие инстанции по подведомственности – 4,2%; даны разъяснения –91,6%; отказано в рассмотрении - 0.
Анализ поступивших обращений показывает устойчивую тенденцию сохранения жалоб по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Наиболее характерны для этой категории обращения по вопросам: оплата общедомовых нужд за электроэнергию, водоснабжение, высокие тарифы. Высказывают жители неудовлетворенность предоставляемыми коммунальными услугами управляющими компаниями. Волнуют жильцов и качество ремонта подъездов, систем отопления и горячего водоснабжения. Тема благоустройство придомовых территорий и ремонт внутриквартальных проездов также остается актуальной.
Депутаты постоянно осуществляют прием избирателей по личным вопросам. Обращения избирателей внимательно рассматривались, по ним принимались меры для устранения причин, вызвавших жалобы.
Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».