№№
|
Автор
|
Количество писем
|
||||
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квартал
|
Итого
|
||
1.
|
Граждане
|
26
|
26
|
26
|
20
|
98
|
2.
|
Предприятия, учреждения, организации |
12
|
14
|
11
|
12
|
49
|
3.
|
Администрация города |
27
|
29
|
19
|
36
|
111
|
4.
|
Прокуратура города
Из них:
Протесты – 3
Представления – 1
Требования- 0
Запросы – 18
Проекты решений -4
Информационные письма -5 |
4
|
12
|
10
|
5
|
31
|
5.
|
Официальные структуры Калужской области |
15
|
18
|
6
|
14
|
53
|
6.
|
Всего
|
|
342
|
№№
|
Тематика обращений |
Количество писем (обращений) |
||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Итого
|
||
1.
|
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт домов; коммунальные платежи |
10
|
5
|
5
|
5
|
25
|
2.
|
Благоустройство
|
1
|
11
|
6
|
3
|
21
|
3.
|
Улучшение жилищных условий |
1
|
1
|
1
|
2
|
5
|
4.
|
Землевладение и землепользование /аренда, платежи/
|
-
|
2
|
-
|
-
|
2
|
5.
|
Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Вопросы социальной сферы (образование, здравоохранение, выплаты пособий) |
9
|
4
|
7
|
5
|
25
|
7.
|
Другие вопросы
|
5
|
3
|
7
|
5
|
20
|
8
|
Всего:
|
|
98
|
Результаты рассмотрения письменных обращений граждан
№ п/п
|
Результаты рассмотрения
|
Число обращений в % соотношении от общего числа всех обращений |
||||
1 квартал
|
2 квартал
|
3 квартал
|
4 квартал
|
Итого
|
||
1.
|
Обращения, на которые даны положительные ответы |
23%
|
7,7%
|
11,6%
|
5%
|
11,8%
|
2.
|
Обращения, на которые даны разъяснения |
34%
|
73,1%
|
61,5%
|
80%
|
62,1%
|
3.
|
Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены /в связи запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения/ |
43%
|
19,2%
|
26,9%
|
15%
|
26,1%
|
4.
|
Отказано в рассмотрении обращений |
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
За 2016 год в Обнинское городское Собрание городского округа «Город Обнинск» поступило 342 письма. По сравнению статистических показателей с аналогичными отчетными периодами последних четырех лет можно отметить, что в целом показатели остаются на одном уровне. В том числе в сравнении с 2015 годом количество писем возросло на 1,6%.
Основными адресатами, направляющими обращения в городское Собрание, являются граждане -28,8%, предприятия, учреждения, организации города -14.3%, Администрация города – 32,4%, прокуратура города- 9,1% и официальные структуры Калужской области 15,4%.
Наряду с этим, анализ показал, что в 2016 году поступило писем на 3,5% меньше из Администрации города, и на 2,1% от организаций, учреждений, предприятий города, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. Вместе с тем, следует отметить увеличение писем из Администрации Губернатора Калужской области, из министерств и ведомств Калужской области, Законодательного собрания Калужской области на 2,7%, из надзорных органов, в том числе из прокуратуры города на 1,3%, от граждан на 1,6%, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
Так как одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является организация работы с обращениями граждан - депутатский корпус и аппарат уделяет особое внимание каждому обращению, поступившему в Обнинское городское Собрание. За 2016 год никому из обратившихся не отказано в рассмотрении. Обращения, на которые даны положительные ответы - 11,8%, разъяснения - 62,1%. В случаях, когда вопрос не относился к компетенции представительного органа направлялись запросы в соответствующие инстанции, а сроки рассмотрения были продлены – 26,1%. Все обращения, направляемые для рассмотрения по компетенции, оставались на контроле до предоставления информации об окончательных результатах рассмотрения.
Спектр поднятых вопросов в обращениях граждан остается стабильным и касается основных сфер жизни. Основной тематикой обращений граждан является проблемы в сфере жилищно – коммунального хозяйства – 25.%. В данном блоке поступали не только заявления, жалобы, но были и предложения от жителей города по совершенствованию работы в области ЖКХ.
В сфере благоустройства обращения составляют – 21,4%. Одно из них (как пример работы депутатов с обращениями) - обращение жителей по вопросу вывоза мелкого и крупногабаритного мусора на территории СНТ «Мирный». Проблема была озвучена на заседании комитета по жилищно – коммунальным услугам городского Собрания и принято решение о создании рабочей группы из депутатов и представителей Управления городского хозяйства Администрации города. Вопрос решался с выездом на место с представителями рабочей группы и жителей.
По вопросам социальной защиты граждан обращения составили 25,5%. Затрагивались вопросы социальной поддержки малообеспеченных категорий, в том числе о порядке предоставления компенсаций по оплате взносов на капитальный ремонт. Продолжают поступать заявления по вопросу отказа социальными органами в назначении пособий на ребенка при рождении и выплаты пособий по уходу за ребенком, в связи с отсутствием регистрации.
В ряде обращений поднимались вопросы, связанные с улучшением жилищных условий – 5,1%, землевладением и землепользованием – 2,1%. Обратившимся были даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Для более эффективной работы с обращениями депутаты городского Собрания проводят личные встречи, приемы, где дают разъяснения законодательства по различным вопросам, возникающих у граждан, предпринимают меры по рассмотрению жалоб с участием заявителей и всех заинтересованных лиц.