Обнинское городское собрание

Общие данные за 2016 год

 

 Количественные  данные по поступившим письмам в 2016 году
 
№№
Автор
Количество писем
 
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого
 
1.
Граждане
 
26
26
26
20
98
2.

Предприятия, учреждения, организации

 
12
14
11
12
49
3.

Администрация города

 
27
29
19
36
111
4.
Прокуратура города
Из них:
Протесты – 3
Представления – 1
Требования- 0
Запросы – 18
Проекты решений -4

Информационные письма -5

 
4
12
10
5
31
5.

Официальные структуры Калужской области

 
15
18
6
14
53
6.
Всего
 
342
 
 
 
Тематика письменных обращений граждан
 
№№

Тематика обращений

Количество писем (обращений)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого
1.
ЖКХ, в том числе:

капитальный ремонт домов;

коммунальные платежи

 
10
5
5
5
25
2.
Благоустройство
 
1
11
6
3
21
3.

Улучшение жилищных условий

 
1
1
1
2
5
4.

Землевладение и землепользование

/аренда, платежи/
 
-
2
-
-
2
5.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
-
6.

Вопросы социальной сферы (образование,

здравоохранение, выплаты пособий)

9
4
7
5
25
7.
Другие вопросы
 
5
3
7
5
20
  8
Всего:
 
98
 
 
 
 

Результаты рассмотрения письменных  обращений граждан

 
№ п/п
Результаты рассмотрения
 
 
 

Число обращений в  % соотношении от общего числа всех обращений

1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого
1.

Обращения, на которые даны положительные ответы

 
23%
7,7%
11,6%
5%
11,8%
2.

Обращения, на которые даны разъяснения

 
34%
73,1%
61,5%
80%
62,1%
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

/в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения/

 
43%
19,2%
26,9%
15%
26,1%
4.
 

Отказано в рассмотрении обращений

0%
0%
0%
0%
0%
 
 
 
 
 Данные об обращениях в Обнинское городское Собрание
 
 
 
    
 Работа с письмами  

За 2016 год в Обнинское городское Собрание городского округа «Город Обнинск» поступило 342 письма. По сравнению статистических показателей с аналогичными  отчетными периодами последних четырех лет можно отметить, что в целом показатели остаются на одном уровне. В том числе в сравнении с  2015 годом количество писем  возросло на 1,6%.

  Основными адресатами, направляющими  обращения в городское Собрание, являются граждане -28,8%, предприятия, учреждения, организации города -14.3%,  Администрация города – 32,4%, прокуратура города- 9,1%  и  официальные структуры Калужской области 15,4%.

Наряду с этим, анализ показал, что в 2016 году поступило писем на 3,5% меньше из Администрации города,  и на 2,1%  от организаций, учреждений, предприятий города,  в сравнении с  аналогичным периодом 2015 года.   Вместе с тем, следует отметить увеличение писем из Администрации Губернатора Калужской области, из министерств и ведомств Калужской области, Законодательного собрания Калужской области на 2,7%, из надзорных  органов, в том числе из прокуратуры города  на 1,3%, от граждан на 1,6%,  в сравнении с  аналогичным периодом 2015 года. 

Так как одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является организация работы с обращениями граждан - депутатский корпус и аппарат уделяет особое внимание каждому обращению, поступившему в Обнинское городское Собрание.  За 2016 год никому из обратившихся не отказано в рассмотрении.   Обращения, на которые даны положительные ответы -  11,8%,   разъяснения  - 62,1%.  В случаях,  когда  вопрос не относился к компетенции представительного органа направлялись запросы в соответствующие инстанции, а сроки рассмотрения  были продлены – 26,1%. Все обращения, направляемые для рассмотрения по компетенции, оставались на контроле до предоставления информации об окончательных результатах рассмотрения.

Спектр поднятых вопросов в обращениях граждан остается стабильным и касается основных сфер жизни. Основной тематикой обращений граждан является проблемы в сфере жилищно – коммунального хозяйства – 25.%. В данном блоке поступали не только заявления, жалобы, но были и предложения от жителей города по совершенствованию работы в области ЖКХ.

 В сфере  благоустройства обращения составляют – 21,4%. Одно из них (как пример работы депутатов с обращениями) - обращение жителей  по вопросу вывоза мелкого и крупногабаритного мусора на территории СНТ «Мирный». Проблема была озвучена на заседании комитета по жилищно – коммунальным услугам городского Собрания и принято решение о  создании рабочей группы из депутатов и представителей Управления городского хозяйства Администрации города.  Вопрос решался с выездом на место с представителями  рабочей группы и жителей.

По вопросам  социальной защиты  граждан обращения составили 25,5%.  Затрагивались  вопросы социальной поддержки малообеспеченных категорий, в том числе о порядке предоставления компенсаций по оплате взносов на капитальный ремонт.  Продолжают поступать заявления по вопросу отказа социальными органами в назначении пособий на ребенка при рождении и  выплаты  пособий по уходу за ребенком, в связи с отсутствием регистрации.

В ряде обращений поднимались вопросы, связанные с  улучшением жилищных условий – 5,1%, землевладением и землепользованием – 2,1%. Обратившимся были даны разъяснения  в соответствии с действующим законодательством.

 Для более эффективной работы с обращениями депутаты городского Собрания проводят личные встречи, приемы, где дают разъяснения законодательства по различным вопросам, возникающих у граждан, предпринимают меры  по рассмотрению жалоб с участием заявителей и всех заинтересованных лиц.