Обнинское городское собрание

Обзор обращений за 2-й квартал 2016

Работа с письмами 
Во 2-ом квартале 2016 года

За 2-ой квартал 2016 года  в Обнинское городское Собрание всего поступило 99 писем, из них:

Апрель
ОБРАЩЕНИЯ
ДРУГИЕ ПИСЬМА
Граждане
12
Администрация города
10
Организации, предприятия, учреждения
3
прокуратура
1
 
 
Официальные структуры Калужской области
11
ИТОГО
15
 
22
 Май
Граждане
8
Администрация города
5
Организации, предприятия, учреждения
8
прокуратура
3
 
 
Официальные структуры Калужской области
3
ИТОГО
16
 
11
Июнь
Граждане
6
Администрация города
14
Организации, предприятия, учреждения
3
прокуратура
8
 
 
Официальные структуры Калужской области (ОКО)
4
ИТОГО
9
 
26
ВСЕГО
 
99
 
 

Сравнительная диаграмма писем за 2-ой квартал 2016 года

 Общие данные о количестве писем и их тематике за  2-ой квартал 2016 года, приведены в таблице №1:

Таблица №1

Письма в Обнинское городское Собрание за 2-ой квартал 2016 года

 
№,
п/п
 
 
Заявитель
 
 

Количество писем

Апрель
Май
Июнь
итого
 
1.
 
Граждане, жители города (обращения)
 
 
 
 
 
Жалобы
2
1
-
3
Заявления
10
7
6
23
Предложения
-
-
-
-
 
Итого
12
8
5
26
 

из них - коллективные обращения

-
1
1
2
 
2.
 

Предприятия, учреждения, организации (обращения)

 
 
 
 
 

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

3
3
3
9
Информационные
 
-
5
-
5
 
Итого
3
8
3
14
 
3.
 
 
Прокуратура города
 
 
 
 
Протесты
-
-
1
1
Представления
-
-
-
-
Запросы
1
3
4
8

Проекты решений

-
-
2
2
Информационные
-
-
1
1
Итого
1
3
8
12
 
4.
 
Администрация города
 
 
 
 
 

Проекты нормативных правовых актов

4
3
10
17

Публичные слушания

1
-
1
2

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

3
1
1
5
 
Информационные
 
2
1
2
5
 
Итого
10
5
14
29
 
5.
 

Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области»

 
 
 
 
 
Итого
11
3
4
18
 
ВСЕГО
 
 
 
99

 

 

Письма в Обнинское городское Собрание за 2-ой квартал 2016 года в % соотношении

Общие данные о  тематике обращений граждан за  2-ой квартал 2016 года, приведены в таблице №2:

Таблица №2

Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание

 
№,
п/п
Тематика
Жалобы
Заявления
Предложения
Итого
1.

ЖКХ, в том числе:

капитальный ремонт дома;

коммунальные платежи

 
3
2
-
5
2.
Благоустройство
 
-
11
-
11
3.

Улучшение жилищных условий

 
-
1
-
1
4.
Здравоохранение
 
-
-
-
-
5.
Образование
 
-
-
-
-
6.

Землевладение и землепользование

 
-
-
-
-
7.

Аренда и налоги

 
-
2
-
2
8.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
9.

Социальные вопросы

 
-
4
-
4
10.

Другие вопросы

 
-
3
-
3
11.
ИТОГО
 
3
23
-
26
 

 

 

Результаты рассмотрения письменных обращений в % соотношении

 
№ п/п
Результаты рассмотрения
% обращений от числа писем,
поступивших во 2-ом  квартале
1.
Обращения, на которые даны положительные ответы
 
  7,7%
2.
Обращения, на которые даны разъяснения
 
  73,1%
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

(в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения)

  19,2%
5.
Отказано в рассмотрении обращений
  0% 
 
 
 

 В Обнинское городское Собрание за 2 квартал поступило 99 писем. Из них обращения граждан составляют 26,2% от общего числа поступившей корреспонденции.

Анализ работы  показывает, что важной проблемой для жителей города является тема благоустройство. Основными вопросами, затронутыми жителями были: реконструкция освещения пешеходных дорожек в городе, содержание в чистоте придомовой территории; парковка на газонах; ремонт внутридворовых проездов, тротуаров. Так депутаты, являясь членами комиссии по проверке ремонта городских  автодорог, внутридворовых территорий совместно с Администрацией города проводят осмотр отремонтированных участковгородских дорог, при этом высказывают свои замечания и предложения для дальнейшего исправления подрядчиками недочетов в ремонтных работах.

Следующая тема, это вопросы, касающиеся жилищно–коммунального хозяйства. За отчетный период поступили жалобы от жителей города на работу управляющих компаний.

Поднимаются вопросы, связанные с землевладением и землепользованием, арендой помещений и использованием муниципальной собственности.

Актуальными остаются вопросы  социального значения,  в том числе  затрагивающие вопросы пенсионного обеспечения.

Тематика обращений различна, это и вопросы улучшения жилищных условий. По ряду поступивших обращений депутатами городского Собрания оказаны не только консультативная и юридическая поддержка, но и предпринят ряд иных мер, направленных для решения вопросов.

Аппаратом городского Собрания осуществляется строгий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и недопущение нарушений в работе с ними.