Обнинское городское собрание

Общие данные за 2014 год

     Работа с письмами  

В Обнинское городское Собрание городского округа «Город Обнинск» в 2014 году поступило 366 писем. Объем входящей корреспонденции, в сравнении с предыдущими годами, значительно снизился. Наибольшее число  писем в городское Собрание было направлено в 2010 и 2011 гг., что непосредственно было связано с избранием нового депутатского корпуса, избиратели обращались со своими проблемами к вновь избранным депутатам.

В 2014 году выросло количество писем, поступивших из Администрации города, и составило 126 или 34,4% от общего количества (в 2013 году - 26,4%);

Из 126 писем – 52 – проекты решений городского Собрания.

от предприятий, учреждений города - 24,8% от общего количества писем;

- из Администрации Губернатора Калужской области, из министерств и ведомств Калужской области, Законодательного собрания Калужской области -12,7%;

прокуратуры города Обнинска - 9,2.%.

От граждан поступило 77 письменных обращений, что составляет 21,3% от общего числа всей корреспонденции (в 2013 году – 40%), из них 16 – это коллективные обращения (20,7% - от числа обращений граждан).

В обращениях, как и в предыдущие годы, по-прежнему самой актуальной темой является жилищно-коммунальная сфера, 36,8% от всех писем граждан.

В связи с введением обязательного платежа за капитальный ремонт,  у граждан появились вопросы по срокам ремонта домов, по формированию сумм платежа, по механизму  оплаты и другие.  Жителям даются разъяснения о том, что Жилищный кодекс предусматривает создание в каждом регионе оператора, основной функцией которого является аккумулирование денежных средств собственников жилых помещений с целью проведения капительных ремонтов.

 Поступали заявления, жалобы на неправомерное, по мнению жителей,  начисление  платежей  за общедомовые услуги, в том числе за электричество, водоснабжение. Также в жалобах содержались претензии к работе управляющих компаний, в основном, жители писали  о некачественном предоставлении услуг.

Депутатами на  заседаниях комитета по жилищно - коммунальным услугам рассматривались  вопросы о работе  управляющих компаний, направлялись запросы, организовывались встречи непосредственно с руководителями управляющих компаний.

В сфере  благоустройства обращения составляют – 19,9%.  Это благоустройство придомовых территорий и детских площадок, озеленение города  и вырубка аварийных деревьев.

 На мероприятия по благоустройству микрорайонов, в т.ч. на  ремонт внутридворовых  проездов и тротуаров в рамках  деятельности территориальных общественных самоуправлений (ТОС) из бюджета города выделяются денежные средства. С целью повышения эффективности работ по благоустройству территорий города  городское Собрание приняло решение об утверждении границ нового ТОС «Центральный».

По вопросам  социальной защиты  граждан обращения составили 8,9%,  затрагивались  вопросы социальной поддержки малообеспеченных категорий, в том числе   о компенсации  по оплате  жилищно - коммунальных услуг.  

Остается актуальным вопрос о лекарственном обеспечении льготных категорий граждан. Данный вопрос дважды рассматривался на заседаниях комитета по социальной политике. Депутаты приняли решение о проведении мониторинга по этому вопросу и адресной работы по каждой жалобе.

В ряде обращений поднимаются вопросы, связанные с землевладением и землепользованием, арендой помещений и использованием муниципальной собственности. Обратившимся были даны разъяснения действующего законодательства.

Все обращения граждан, поступившие в Обнинское городское Собрание, регистрируются, обрабатываются, исполняются и контролируются, ни одно обращение не осталось без внимания. 14,2 % обращений жителей рассмотрены положительно. В остальных случаях обратившимся давались разъяснения, если вопрос не относился к компетенции представительного органа направлялись запросы в соответствующие инстанции. Все обращения, направляемые для рассмотрения по компетенции, оставались на контроле до предоставления информации об окончательных результатах рассмотрения.

 
 

                                               Количественные  данные по поступившим письмам

 
№№
Автор
Количество писем
 
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого
 
1.
Граждане
 
24
18
16
19
77
2.

Предприятия, учреждения, организации

 
30
27
12
22
91
3.

Администрация города

 
20
33
30
43
126
4.
Прокуратура города
Из них:
Протесты – 1
Запросы – 24

Информационные письма -9

 
11
11
10
2
34
5.

Официальные структуры Калужской области

 
8
14
5
11
38
6.
Всего
93                        103                  73                     97
    366
 
 
 
 
 
 
Тематика письменных обращений граждан
 
№№

Тематика обращений

Количество писем (обращений)

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого
1.
ЖКХ, в том числе:

капитальный ремонт домов;

коммунальные платежи
 
12
3
4
12
31
2.
Благоустройство
 
3
5
2
2
12
3.

Улучшение жилищных условий

 
1
1
3
-
5
4.

Землевладение и землепользование

/аренда, платежи/
 
-
1
-
1
2
5.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
-
6.

Вопросы социальной сферы (образование,

здравоохранение, выплаты пособий)

 
1
2
2
1
6
7.
Другие вопросы
 
7
6
5
3
21
  8
Всего:
24                   18                     16                    19  
77
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               результаты рассмотрения письменных  обращений граждан

 
№ п/п
Результаты рассмотрения
 
 
 

Число обращений в  % соотношении от общего числа всех обращений

1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
Итого
1.

Обращения, на которые даны положительные ответы

 
16,8%
11,7%
6,9%
21,2%
14,2%
2.

Обращения, на которые даны разъяснения

 
75,1%
55,2%
93,1%
68,3%
72,9%
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

/в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения/

 
8,1%
33,1%
0%
10,5%
12,9%
4.
 

Отказано в рассмотрении обращений

0%
0%
0%
0%
0%
 

 

 

 

                              Данные об обращениях в Обнинское городское Собрание