Обнинское городское собрание

Обзор обращений за 1-й квартал 2014

 

        Работа с письмами  
в 1-ом квартале 2014 года

В течение  1 квартала 2014 года в Обнинское городское Собрание поступило 93письма, из них:

Январь
ОБРАЩЕНИЯ

ДРУГИЕ ПИСЬМА

Обращения граждан
5

Администрация города

8

Организации, предприятия, учреждения

2
Прокуратура
1
 
 

Официальные структуры Калужской области

1
ИТОГО
7
 
10
Февраль
Обращения граждан
13

Администрация города

4

Организации, предприятия, учреждения

12
Прокуратура
6
 
 

Официальные структуры Калужской области

3
ИТОГО
25
 
13
Март

Обращения граждан

6

Администрация города

8

Организации, предприятия, учреждения

16
Прокуратура
4
 
 

Официальные структуры Калужской области

4
ИТОГО
22
 
16
ВСЕГО
93
 
 
 
 

Сравнительная диаграмма писем за 1 квартал 2014 года

 

 Общие данные по письмам  за 1 квартал 2014 года приведены в таблице №1:

Таблица №1

Письма в Обнинское городское Собрание за 1 квартал 2014 года

 
№,
п/п
 
 
Заявитель
 
 

Количество писем

Январь
Февраль
Март
итого
 
1.
 
Обращения граждан
 
 
 
 
 
 
Жалобы
3
3
-
6
Заявления, предложения
2
10
6
18
 
Итого
5
13
6
24
 

из них - коллективные обращения

3
2
-
5
 
2.
 
Предприятия, учреждения, организации (обращения)
 
 
 
 
 

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

2
3
4
9
Информационные
 
-
9
12
21
 
Итого
2
12
16
30
 
3.
 
 
Прокуратура города
 
 
 
 
Протесты
-
-
-
-
Представления
-
-
-
-
Запросы
1
3
3
7
Требование
-
-
-
-
Информационные
 
-
3
1
4
Итого
1
6
4
11
 
4.
 
Администрация города
 
 
 
 
 

Проекты нормативных правовых актов

2
1
3
6
Публичные слушания
-
1
-
1

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

6
2
5
13
 
Информационные
 
-
-
-
 
 
Итого
8
4
8
20
 
5.
 

Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области»

 
 
 
 
 

Запросы, заявления, предложения

-
2
2
4
Информационные
 
1
1
2
4
 
Итого
1
3
4
8
ВСЕГО
 
 
 
 
 

Общие данные о  тематике обращений граждан за 1 квартал 2014 года приведены в таблице №2:

 
Таблица №2

Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание

 
№,
п/п
Тематика
Жалоба
 
Заявление
 
всего
январь
февраль
март
январь
февраль
март
 
1.
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт домов;
коммунальные платежи
 
3
3
-
1
3
2
 
12
2.
Благоустройство
 
-
-
-
-
2
1
 
3
3.
Улучшение жилищных условий
 
-
-
-
-
1
-
 
1
4.
Землевладение и землепользование
/аренда, платежи/
 
-
-
-
-
-
-
 
-
5.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 
-
-
-
-
-
-
 
-
6.
Вопросы социальной сферы
 
6.1.
Образование
-
-
-
-
-
1
1
6.2.
Здравоохранение
-
-
-
-
 
 
-
7
Другие  вопросы
-
-
-
1
4
2
7
8.
ИТОГО
24
 
 
 
 

Результаты рассмотрения обращений за 1 квартал 2013 года

 
№ п/п
Результаты рассмотрения

% обращений от числа писем, поступивших в 1    квартале

 
1.

Обращения, на которые даны положительные ответы

 
  16,8 %
2.

Обращения, на которые даны разъяснения

 
  75,1%
3.

Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены

(в связи  запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения)

 
   8,1%
5.

Отказано в рассмотрении обращений

0% 

 

 
 
 
 
 

За 1 квартал 2014 года в Обнинское городское Собрание поступило на рассмотрение 93 письма (представлены в таблице №1).  Также в городское Собрание поступили ответы на запросы, направленные ранее в 2013 году, что в итоге составило 159 писем.  Запросов, информационных писем в различные инстанции, городским Собранием отправлено 126. На поступившие обращения было направлено 40 ответов.

Тематика обращений граждан остается неизменной. Лидирует тема жилищно-коммунального хозяйства, которая включает в себя вопросы  капитального ремонта, а именно: тарифы,  коммунальные платежи и, конечно, актуальный на данный момент вопрос об оплате электроэнергии по общедомовым счетчикам – это составляет более 50% от всех обращений граждан. Неоднократно в городское Собрание обращались жильцы дома по ул. Ляшенко с просьбой дать разъяснения о функционировании объекта «светофор», который, по мнению заявителей, будучи записанным на их дом,  повлек за собой увеличение платы за электроэнергию по общедомовым показателям. По данному обращению были сделаны запросы в соответствующие инстанции. Вопрос был рассмотрен на заседаниях Комитета по жилищно – коммунальным услугам.

Поступают жалобы и на качество выполняемых управляющими компаниями работ. По таким обращениям также проводилась соответствующая работа. Давались разъяснения о механизме взаимодействия собственников жилых помещений и Управляющей компании. В том числе, в Калужской области начала работать горячая линия Жилищной инспекции Калужской области (8 4842 578020), которая принимает жалобы на некачественное обслуживание Управляющей компании.

Следующей по актуальности стала тема благоустройства города. Жителей интересовали вопросы ремонта внутридворовых проездов, обустройства придомовой территории, поступали жалобы на несанкционированную  парковку автомобилей на газонах города. Поступали обращения об организации остановок «по требованию», в частности,  коллективное обращение жителей дома №1 пл. Треугольная. Данный вопрос будет рассмотрен на комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации города в ближайшее время. Вопрос оставлен на контроле.  Волновала жителей ситуация с вырубкой кустов по ул. Курчатова. По данному вопросу депутатами, совместно с комиссией, занимающейся решением вопросов, связанных с охраной, защитой и воспроизводством зеленых насаждений на территории муниципального образования «Город Обнинск», проведена проверка и даны все исчерпывающие разъяснения заявителю.