Обнинское городское собрание

Обзор обращений за 1й квартал 2011 года

Письма в Обнинское городское Собрание за 1 квартал 2011 года

 

№,

п/п

 

 

Заявитель

 

 

Количество писем

январь

февраль

Март

итого

 

1.

 

Граждане, жители города (обращения)

 

 

 

 

 

Жалобы

1

4

3

8

Заявления, предложения

78

11

16

105

Итого

79

15

19

113

из них - коллективные обращения

 

 

 

 

 

2.

 

Предприятия, учреждения, организации (обращения)

 

 

 

 

 

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

6

4

4

14

 

Информационные

 

-

2

1

3

 

Итого

6

6

5

17

 

3.

 

 

Прокуратура города

 

 

 

 

Протесты

-

-

-

-

Представления

-

1

-

1

Запросы

3

3

1

7

Требование

-

-

-

-

Информационные

 

2

1

2

5

Итого

5

5

3

13

 

4.

 

Администрация города

 

 

 

 

 

Проекты нормативных правовых актов

4

0

5

9

Публичные слушания

-

-

-

-

Предложения, ходатайства, запросы, заявления

1

4

1

6

 

Информационные

 

-

2

1

3

 

Итого

5

6

7

18

 

5.

 

Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация муниципальных образований Калужской области)

 

 

 

 

 

Запросы, заявления, предложения

4

1

3

8

Информационные

 

2

2

4

8

Итого

6

3

7

16

 

 

Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание

 

№,

п/п

Тематика

Жалоба

 

Заявление

январь

Февраль

март

Итого

январь

Февраль

март

Итого

1.

ЖКХ, в том числе:

капитальный ремонт дома;

коммунальные платежи

 

1

3

3

7

2

5

2

9

2.

Благоустройство

 

-

-

-

-

-

-

1

1

3.

Улучшение жилищных условий

-

-

-

-

-

-

2

2

4.

Здравоохранение

 

-

-

-

-

1

-

-

1

5.

Образование

 

-

-

-

-

-

1

2

3

6.

Землевладение и землепользование

 

-

-

-

-

-

-

1

1

7.

Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления

 

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Другие

/Социальные вопросы/

 

 

Заявления о протесте строительства стеклотарного завода

 

 

 

-

 

1

 

-

 

1

 

4

 

 

71

 

5

 

8

 

 

88

 

9.

 

ИТОГО

 

 

 

 

8

 

 

 

105

 

Обращения граждан  - существенный источник информации о тенденциях, происходящих в обществе, который позволяет определить степень доверия населения, выявить узкие места, изучить социально-экономическое положение значительной части населения.

Анализ обращений за 1 квартал 2011 года показал, что в адрес городского Собрания поступило 177 писем,  это на 59 писем больше по сравнению с 1 кварталом 2010 года. Увеличение количества обращений вызвано  протестом жителей города против  планируемого строительства стеклотарного завода на территории  муниципального образования «Город Обнинск» в районе промзоны Мишково.

Актуальными остаются  вопросы, связанные с  проблемами в области жилищно -коммунального хозяйства. Основное количество заявлений было связано с повышением тарифов, в частности,  по вопросу оплаты инвестиционной надбавки в связи с реконструкцией очистных сооружений в городе Обнинске. Много коллективных жалоб на работу управляющих компаний, пишут об улучшении благоустройства придомовой территории, поднимаются вопросы улучшения жилищных условий, вопросы землевладения и землепользования.

Значительная часть обращений касается    социальной сферы: об  оказании медицинской помощи, о срочном  содействии в получение медицинского полиса,  об организации бесплатных обедов многодетной семье, о помощи семье староверов из Бразилии, прилетевшей на постоянное место жительство в Россию без необходимых документов. По ряду поступивших обращений депутатами городского Собрания оказаны не только консультативная и юридическая поддержка, но и предпринят ряд иных мер, направленных для решения вопросов.

Депутатами и аппаратом городского Собрания активно принимаются меры по систематизации и повышению эффективности работы с обращениями граждан. В некоторых случаях для разрешения обращений делались запросы по получению дополнительной информации, в связи с чем, гражданам своевременно даны промежуточные ответы.