Обнинское городское собрание

Решение №-05-25

РЕШЕНИЕ № 05-25

г. Обнинск                                                               «18» октября 2011 года          

Об утверждении базовой цены методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», и методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск»

В соответствии статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Порядком установки рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Обнинск», утвержденного решением Обнинского городского Собрания от 29.01.2008 № 05-55, на основании статьи 28 Устава муниципального образования «Город Обнинск», Обнинское городское Собрание

РЕШИЛО:

1. Утвердить  базовую цену методики расчета начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», в размере 230 (двести тридцать) рублей в месяц за один квадратный метр информационного поля рекламной конструкции.

2. Утвердить методику расчета начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», в соответствии с приложением.

3. Признать утратившим силу решение Обнинского городского Собрания от 29.01.2008 года № 06-55 «Об установлении платы за распространение наружной рекламы на территории муниципального образования «Город Обнинск».

Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава городского самоуправления

Председатель городского Собрания                                                                  В.Н. Савин

Приложение к решению  Обнинского городского Собрания «Об утверждении базовой цены методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», и методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск» от «18» октября 2011 года № 05-25

Методика расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск»

1)            Расчёт начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск»определяется по формуле:

Цмин=БЦ×П×ПР×K1×K2×K3×К4, где

Цмин – начальная (минимальная) цена по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск» (в рублях);

БЦ – базовая цена методики расчёта начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», утвержденная пунктом 1 настоящего Решения (в рублях);

П–площадь информационного поля рекламной конструкции (в м 2);

ПР – период установки и эксплуатации рекламной конструкции (в месяцах);

K1– коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции;

К2 –коэффициент, отражающий зависимость начальной (минимальной) цены по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности муниципального образования «Город Обнинск», от общей площади информационных полей одной рекламной конструкции;

К3 – коэффициент, отражающий специфику рекламных конструкций;

К4 – коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов (типов) рекламных конструкций.

2)            Определение коэффициентов:

- коэффициент К 1определяется согласно нижеприведенной таблице:

Адрес места установки рекламной конструкции

Категория территории

Значение коэффициента K1

пр. Маркса, пр. Ленина (от пл. Преображения до пересечения с пр.Маркса), ул. Курчатова

ул. Энгельса, Северный въезд в город Обнинск   (от а/д М-3 «Украина» до пр.Маркса)

1

 

 

 

 

1

1,5

 

 

 

 

1,5

 

ул. Гагарина, ул. Королева, ул. Белкинская, ул. Красных Зорь, ул. Железнодорожная, ул. Московская, ул. Мира

2

1,3

пр. Ленина (от пл. Бондаренко до пл. Преображения), ул. Комарова, ул. Цветкова, ул. Заводская, ул. Кабицынская, ул. Аксенова

3

1,1

Остальные территории и улицы г. Обнинска, не вошедшие в 1,2,3 категории территорий

4

0,9

- коэффициент К 2определяется согласно нижеприведенной таблице:

Площадь общего информационного поля рекламной конструкции, м 2

Значение коэффициента К 2

до 10

1,7

от 10 до 20

1,5

от 20 до 50

1

от 50 до 100

0,8

от 100 до 200

0,6

Свыше 200

0,5

- коэффициент К 3 определяется согласно нижеприведенной таблице:

Характеристики рекламной конструкции

Значение коэффициента К 3

Отсутствие подсветки

1,5

Применение внутренней и (или) внешней подсветки

0,9

Средства с автоматической сменой экспозиций, электронные табло, скроллеры и другие технически сложные конструкции

0,8

- коэффициент К 4определяется согласно нижеприведенной таблице:

Виды (типы) рекламных конструкций

Значение коэффициента К 4

Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улицы

2,5

Крышные рекламные конструкции, объемно-пространственные рекламные конструкции, проекционные установки

2

Отдельно стоящие рекламные конструкции, рекламные конструкции на ограждениях и на фасадах зданий, панель-кронштейн на опорах уличного освещения

1,5

Флаговые композиции

1,2

Остановочные павильоны городского транспорта с элементами рекламы

0,5

Городская мебель с элементами рекламы

0,5

Средства обеспечения архитектурно-художественного оформления

0,5

Скачать документ