Сегодня в Технической академии Росатома состоялась августовская конференция работников образования Обнинска. В ежегодном совещании приняли участие Глава городского самоуправления Геннадий Артемьев, заместитель главы Администрации города в сфере образования Татьяна Волнистова, проректор по стратегическим коммуникациям Технической академии Росатома Павел Журавлев, руководитель ИАТЭ НИЯУ МИФИ Алексей Панов, педагоги, депутаты, представители родительской общественности.
Глава Обнинска поблагодарил учителей и напомнил об успехах образовательных учреждений города. Это и достижения на всероссийской олимпиаде школьников, и высокие результаты единого государственного экзамена, и поступление выпускников в лучшие вузы страны. Так, согласно рейтингу авторитетного агентства RAEX, в Калужской области в 2024 году 3 первых места по конкурентоспособности выпускников заняли школы первого наукограда. Всего в десятке лучших школ региона - шесть из Обнинска.
- От ваших учеников во многом зависит развитие нашего города, нашей области и, конечно, будущее России, - обратился к педагогам Глава городского самоуправления Обнинска Геннадий Артемьев. - Как сказал наш Президент, мы должны строить будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. И сегодня, когда Россия защищает свое право на существование, лучший пример патриотизма – это помощь бойцам, их семьям, жителям новых территорий. Все образовательные учреждения города включились в эту работу. Ребята собирают гуманитарную помощь, пишут письма бойцам, плетут маскировочные сети. Включенность в этот процесс позволяет им ощутить личную ответственность за Россию, за ее будущее. Благодарю всех директоров за организацию этой крайне важной работы.
«Воспитание и образование: совместное партнерство» - так в этом году звучала тема конференции. Обсуждались взаимодействие образовательных учреждений с родителями, сотрудничество с институтами и предприятиями, а также военно-патриотическое воспитание и профориентация учащихся.
На мероприятии по традиции были награждены работники муниципальной системы образования.