№№
|
Письма
|
Количество писем |
1.
|
Граждане
|
61
|
2.
|
Предприятия, учреждения, организации города |
127
|
3.
|
Контрольно – счетная палата города |
35
|
4.
|
Администрация города |
108
|
5.
|
Прокуратура города Из них: Протесты – 1 Требования - 0 Представления – 1 Предложения -8 Запросы – 16 Проекты решений – 6 Информационные письма – 0 |
32
|
6.
|
Официальные структуры |
58
|
7.
|
Итого
|
418
|
№№
|
Тематика обращений
|
Количество писем (обращений)
Итого
|
1.
|
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт дома;
коммунальные платежи, организация размещения контейнеров и вывоз мусора |
13
|
2.
|
Благоустройство
|
12
|
3.
|
Землевладение и землепользование
|
-
|
4.
|
Улучшение жилищных условий
|
-
|
5.
|
Транспорт
|
-
|
6.
|
Здравоохранение
|
3
|
7.
|
Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления |
-
|
8.
|
Социальные вопросы
|
13
|
9.
|
Другие вопросы:
|
20
|
10.
|
Итого
|
61
|
результаты рассмотрения письменных обращений граждан
№ п/п
|
Результаты рассмотрения
|
Число обращений в % соотношении от общего числа всех обращений |
1.
|
Обращения, на которые даны положительные ответы |
7,3%
|
2.
|
Обращения, на которые даны разъяснения |
89,8%
|
3.
|
Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены /в связи запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения/ |
2,9%
|
4.
|
Отказано в рассмотрении обращений |
0%
|
Данные об обращениях в Обнинское городское Собрание за 2020 год