Работа с письмами
За 3-й квартал 2015 года в Обнинское городское Собрание всего поступило 58 писем, из них:
Июнь
|
|||
ОБРАЩЕНИЯ
|
ДРУГИЕ ПИСЬМА
|
||
Граждане
|
6
|
Администрация города
|
4
|
Организации, предприятия, учреждения |
1
|
прокуратура
|
4
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
1
|
ИТОГО
|
7
|
|
9
|
Июль
|
|||
Граждане
|
1
|
Администрация города
|
15
|
Организации, предприятия, учреждения |
2
|
прокуратура
|
1
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
2
|
ИТОГО
|
3
|
|
18
|
Август
|
|||
Граждане
|
10
|
Администрация города
|
4
|
Организации, предприятия, учреждения |
2
|
прокуратура
|
3
|
|
|
Официальные структуры Калужской области |
2
|
ИТОГО
|
12
|
|
9
|
ВСЕГО
|
|
|
58
|
Сравнительная диаграмма писем за 3-й квартал 2015 года
Общие данные о количестве писем и их тематике за 3-й квартал 2015 года, приведены в таблице №1:
№,
п/п
|
Заявитель
|
Количество писем
|
|||
июль
|
август
|
сентябрь
|
итого
|
||
1.
|
Граждане, жители города (обращения) |
|
|
|
|
|
Жалобы
|
-
|
1
|
2
|
3
|
Заявления, предложения
|
6
|
-
|
8
|
14
|
|
|
Итого
|
6
|
1
|
10
|
17
|
|
из них - коллективные обращения
|
1
|
-
|
1
|
2
|
2.
|
Предприятия, учреждения, организации (обращения) |
|
|
|
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
|
1
|
1
|
2
|
4
|
Информационные
|
-
|
1
|
-
|
1
|
|
|
Итого
|
1
|
2
|
2
|
5
|
3.
|
Прокуратура города
|
|
|
|
|
Протесты
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Представления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Запросы
|
3
|
-
|
2
|
5
|
|
Требование
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Информационные
|
1
|
1
|
1
|
3
|
|
Итого
|
4
|
1
|
3
|
8
|
|
4.
|
Администрация города |
|
|
|
|
|
Проекты нормативных правовых актов
|
0
|
8
|
2
|
10
|
Публичные слушания
|
-
|
1
|
-
|
1
|
|
Предложения, ходатайства, запросы, заявления
|
2
|
3
|
2
|
7
|
|
|
Информационные
|
2
|
3
|
-
|
5
|
|
Итого
|
4
|
15
|
4
|
23
|
5.
|
Официальные структуры Калужской области (Администрация Губернатора Калужской области, Законодательное Собрание Калужской области, Ассоциация контрольно- счетных органов Калужской области, НО «Совет (Ассоциация) муниципальных образований Калужской области» |
|
|
|
|
|
Запросы, заявления, предложения
|
1
|
1
|
2
|
4
|
Информационные
|
-
|
1
|
-
|
1
|
|
|
Итого
|
1
|
2
|
2
|
5
|
Письма в Обнинское городское Собрание за 3-й квартал 2015 года в % соотношении
Общие данные о тематике обращений граждан за 3-ий квартал 2015 года, приведены в таблице №2:
Тематика обращений граждан в Обнинское городское Собрание
№,
п/п
|
Тематика
|
Жалоба
|
Заявление
|
||||||
июль
|
август
|
сентябрь
|
Итого
|
июль
|
август
|
сентябрь
|
Итого
|
||
1.
|
ЖКХ, в том числе:
капитальный ремонт дома;
коммунальные платежи
|
-
|
-
|
2
|
2
|
-
|
-
|
1
|
1
|
2.
|
Благоустройство
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
3.
|
Улучшение жилищных условий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
4.
|
Здравоохранение
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Образование
|
-
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
1
|
6.
|
Землевладение и землепользование
/аренда, платежи/
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Обращение на действие (бездействие) органов местного самоуправления |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.
|
Социальные вопросы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
2
|
3
|
9.
|
Другие вопросы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
|
-
|
2
|
6
|
10
.
|
ИТОГО
|
-
|
1
|
2
|
3
|
6
|
-
|
8
|
14
|
Результаты рассмотрения письменных обращений в % соотношении
№ п/п
|
Результаты рассмотрения
|
% обращений от числа писем,
поступивших в 3-ом квартале
|
1.
|
Обращения, на которые даны положительные ответы
|
11,8 %
|
2.
|
Обращения, на которые даны разъяснения
|
88,2%
|
3.
|
Обращения, находящиеся на контроле, сроки рассмотрения на которые продлены (в связи запросами в другие инстанции, при этом гражданин уведомлен о продлении срока рассмотрения его обращения) |
0%
|
5.
|
Отказано в рассмотрении обращений
|
0%
|
За 3 квартал в Обнинское городское Собрание поступило 58 писем, из них обращения граждан – 17, что составляет 29,6% от всех писем. Работа с обращениями граждан – один из важнейших участков деятельности органов местного самоуправления, в том числе и представительного органа. В сравнении с предыдущими кварталами наблюдается небольшое уменьшение числа обращений, что связано с сезонным характером, лето - время отпусков.
Анализ поступивших обращений в городское Собрание показывает, что тема жилищно – коммунального хозяйства продолжает оставаться актуальной, среди них вопросы начисления платежей за общедомовые нужды по электроэнергии, водоснабжению. Поднимали жители вопросы работы и обслуживания управляющей компанией систем газоснабжения в многоквартирном доме.
Следующая тема по актуальности - это благоустройство, сюда входят вопросы ремонта внутридворовых проездов, благоустройство придомовой территории. Зарегистрировано обращение об организации въезда и выезда из подземной автостоянки, которая граничит с детской площадкой. Депутатами были сделаны запросы в компетентные органы. Вопрос остается на контроле в городском Собрании.
Проблемы социального обеспечения и социальной защиты населения затрагивались в письмах. Поступали жалобы об отказе выплаты пособий по уходу за ребенком и назначения пособия при рождении, в связи с отсутствием регистрации. Данные вопросы были рассмотрены совестно с Управлением социальной защиты населения Администрации города и УФМС России по Калужской области в городе Обнинске. Заявителям даны подробные ответы, с разъяснениями, как поступить в данной ситуации. Поступило обращение по вопросу устройства ребенка в детское дошкольное учреждение. Депутатами был сделан запрос в Администрацию города, а также вопрос рассмотрен на заседании Комитета по социальной политике. Заявителю даны разъяснения и рекомендации, в том числе воспользоваться услугой с выделением для ребенка места в группе в режиме кратковременного пребывания. Поступали обращения о проблемах, связанных с переводом и зачислением детей в школы города. Все вопросы решены положительно.
Депутатами городского Собрания и аппаратом прилагаются все усилия для организации решения проблем граждан, заявленных в обращениях, заявлениях, жалобах. По мере необходимости организуются выездные встречи с гражданами с целью детального изучения проблемы, выяснения нарушений и принятия соответствующих мер. После изучения принимаются обоснованные решения по обращению гражданина и направляются письменные мотивированные ответы в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.